На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    Если отключить GPS, то станут почти все сельхозработы - сев, обработка посевов, почвы, жатва и т.д.. На всех комбайна...Никто не верил, а...
  • Евгений Крюков
    Ребятишки.. Этот высоко образованный иргизский юрист? - рассмешил,что русский язык им не нужен,а на каком их высокооб...Мечты о «легионе ...
  • Валерий Фоменков
    Смерть бандерью и западным фашистам!Смерть полка. ВСУ...

Ожидается, что цены на автомобили останутся высокими в 2022 году

Потребителям придется подождать снижения цен на автомобили, поскольку их дефицит, вероятно, сохранится до конца этого года, прогнозируют лидеры автомобильной промышленности.

Руководители автомобильных компаний, собравшиеся на Нью-Йоркском международном автосалоне, нарисовали мрачную картину дефицита, которая продолжит определять доступность как новых, так и подержанных автомобилей в течение 2022 года.

Хотя цены на автомобили снижаются с рекордных уровней, они остаются выше нормы. Ожидается, что ситуация не изменится из-за снижения предложения, высокого потребительского спроса и сокращения объема производства.

По данным исследовательской компании J.D. Power, в марте средняя цена новой машины несколько снизилась (третий месяц подряд), до $43,7 тыс. Тем не менее, это на 26% выше, чем до пандемии, в конце 2019 года, когда средняя цена составляла $34,6 тыс.

По мнению топ-менеджеров и аналитиков, из-за нереализованного потребительского спроса предложение автомобилей останется на исторически низком уровне. Это случится, даже если дефицит компьютерных чипов снизится, а другие проблемы с поставками, которые сдерживают работу автозаводов с начала 2021 года, станут менее острыми в этом году, чего не ожидается.

«Могут пройти годы, прежде чем запасы дилеров восстановятся», - сказал Стив Центр, руководитель операционного отдела американского подразделения Kia. – «Потребители не увидят скидок, потому что мы все равно будем продавать все, что сможем произвести».

 

Ссылка на первоисточник
наверх