За что я люблю наших американских партнеров по политическому процессу, так это за искренность, я бы даже сказал, - эдакую детскую непосредственность в отстаивании своих интересов.
Брайан О'Тул, научный сотрудник при Атлантическом совете по глобальному сотрудничеству и экономическим программам, заявил о деятельной необходимости в доведении до банкротства одного из наших крупнейших автопроизводителей до банкротства.
Дело не в прекращении выпуска машин, как возможных конкурентов, а все гораздо проще и циничнее – нанести как более серьезный урон российской экономике. Как он мило сообщил, - санкции вводятся для причинения ущерба.
К сожалению, находясь в черном списке, ГАЗ прекратил сотрудничество с зарубежными поставщиками, в частности: остановился совместный проект с Daimler. В 2020 году санкции и кризис, связанный с пандемией, несколько раз заставляли предприятие останавливать работу, а с 19 июня и вовсе перешли на четырехдневную неделю до декабря 2020 года.
Смежники, работающие с «Группа ГАЗ», составляют немалое число организаций, разбросанных по всей стране, со штатной численностью свыше полумиллиона человек и банкротство ударит по всем. Коснется это и конечных потребителей выпускаемого транспорта, включая грузопассажирские перевозки, ЖКХ, социальные учреждения.
Чем хуже, тем лучше. Ничего американцев не учит.
Свежие комментарии