На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 852 подписчика

Свежие комментарии

  • Семен Демин
    Парни в шлепанцах изобрели гиперзвук. Молодцы!У хуситов появилс...
  • Владимир Никитин
    Кто может объяснить, почему ёлкин-центр до сих пор существует!? Это просто наш русский пох..зм! А зря, ох как зря!!!Жога дошёл до кон...
  • лина любимцева
    И правильно сделает Лукашенко!! СТЕРЕЖЕТ БЕЛОРУССИЮ!! По полной программе. Вместе со спецслужбами... РАБОТАЙТЕ, РЕБЯТ...Лукашенко пообеща...

«Никто не покупает – куда девать весь товар?»: уличной торговле таджиков в России пришел бесславный конец

Мигранты из Таджикистана много лет зарабатывали в России полулегальной торговлей. Но жители РФ практически перестали покупать сомнительную одежду у таджиков, и те едва сводят концы с концами.

Фото: Prt Scr vk.com / МВД МЕДИА

Торговля одеждой на улицах и рынках, а также в торговых центрах сегмента «попроще» – один из главных источников доходов трудовых мигрантов в России.

Купить большие партии дешевых вещей в Центральной Азии, Китае или у местных нелегальных фабрик, а потом продавать в несколько раз дороже – один из самых простых видов бизнеса в эпоху до стремительного развития интернета. Но в последние годы мигрантам стало все сложнее торговать одеждой на улицах и в бутиках, поскольку массовый покупатель практически полностью ушел на крупные маркетплейсы. Предпринимательница из Таджикистана в отчаянии дошла до того, что попросила помощи у соотечественников в соцсетях.

«Куда девать весь этот товар? У меня нет склада, нет денег, чтобы перевезти товар и открыться в другом месте, скинуть все на распродажу тоже не могу, потому что аренду надо платить и продлевать. Что же делать?» - жалуется мигрантка.

Женщина открыла крупный магазин одежды в России, но столкнулась с жесткой конкуренцией и не смогла перебить цены других продавцов. Теперь у нее нет денег даже на перевозку купленных партий в другое место, не говоря об оплате аренды помещения. Мигранты из Таджикистана напоминают незадачливой бизнесвумен, что магазины и бутики – это прошлый век, а чтобы быстро избавиться от товара, нужны фейковые скидки или массовая продажа на крупнейших маркетплейсах.

Фото: Prt Scr youtube.com / Анастасия дочь Надежды
«Вы ни в чем не ошиблись. Просто люди сейчас покупают все преимущественно в интернете. Поэтому надо на маркетплейс – или какую-то срочную распродажу объявить», - пишет Абдул М.
«Придется выкладывать все на Ozon или Wildberries, так выгоднее», - считает Сухроб У.
«У меня был магазин площадью 700 квадратных метров. Конкуренции не было. Мы продавали все якобы со скидкой в 50% и активной рекламой. Делайте видимость скидок, и все разойдется», - считает Исмоил К.
«Аренда бешеных денег стоит. Конкурент, если есть возможность, договорится продать все и избавится от аренды. Приобретите участок, заведите кур и скот, яйца, бычки, коровы – очень актуально и очень дорого», - пишет Mos B.

Популярность интернет-магазинов у россиян практически положила конец уличной торговле мигрантов. Сегодня окупиться могут только ларьки с овощами и фруктами, которые лучше выбирать самостоятельно, чем заказывать через сервисы доставки. Остальные товары «иностранных специалистов», зачастую сомнительного качества и происхождения, покупают только от безысходности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх