На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 843 подписчика

Свежие комментарии

  • C Major
    сначала мосты и туннели и бункер на Банковой(только делать это нужно было сразу,вначале)«Такого еще не бы...
  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам и их пособникам!«Такого еще не бы...
  • фарид сабиров
    Этими бомбами херанцузов надо тоже мочить , что бы хоронить даже не было ничего только пыль .«Такого еще не бы...

«Цифровой прорыв» стал мировым рекордсменом среди открытых конкурсов

В Казани подвели итоги главного цифрового конкурса всей России – «Цифровой прорыв». Командный хакатон стал самым массовым в истории, за что его даже включили в книгу рекордов Гиннесса. На конкурс было отправлено 66 474 заявки, из которых регистрацию прошли 37 566 участников. Отборочные мероприятия в 40 городах выявили лучшие команды, которые сразились в финале.

«Цифровой прорыв» - конкурс, направленный на выявление и поощрение профессионалов в сфере цифровых коммуникаций. Он проходит в рамках проекта «Россия – страна возможностей»  под патронажем президента.

Партнерами программы стали крупные игроки на цифровом рынке - корпорация «Росатом», «Mail.ru Group», «МегаФон», «МТС» и другие. В результате конкурса команды-победители получили внушительные денежные призы, а также возможность устроиться на работу в ведущих компаниях страны. Кроме того, участникам предоставвлена возможность пройти обучение в образовательном центре АНО «Россия – страна возможностей».

Кирилл Меньшов, занимающий должность старшего вице-президента по информационным технологиям ПАО «Ростелеком», заявил, что в этом году хакатон собрал невероятно сильных конкурсантов.

«Было удивительно, что на одной площадке встретились так много сильных конкурсантов. Из 26 команд, работающих в номинации от «Ростелекома», в обычных хакатонах могли победить 16 — у них был рабочий прототип, хорошая презентация», - подчеркнул он.

На конкурсе командам необходимо было создать рабочий продукт, решающий важные проблемы России в цифровой сфере. Отличие «Цифрового прорыва» от аналогичных конкурсов в том, что на нем команды работали с реальными кейсами, а не с учебными заданиями.

Самым популярным заданием оказалось решение проблемы оптимизации обратной связи в сфере ЖКХ. За победу в ней в финале боролись сразу 28 команд.

Руководитель по взаимодействию с партнёрами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков заявил, что надеется на сотрудничество с сильными командами в сфере разработки российского искусственного интеллекта.

 

Картина дня

наверх