На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Elka
    Шойгу надо тоже сажать, а не повышать по службеГрустная статья о...
  • Галина Друзина
    Для наших певцов языком болтать... Лишь бы себя пропиарить.Вопрос дня: почем...
  • Марина
    в СССР бесплатное хорошее образование и медицина была и были ГОСТы и качество было!Почему в СССР все...

Мегафон раздает компенсации и обещания



Сегодня по народу ходит анекдот. Алиса Селезнева звонит Коле Герасимову. Из трубки доносится чуть слышно:

- Алиса... Мегафон у меня... Мегафон...

Сбой в работе популярного оператора сотовой сети никого не удивил. Как "Мегафон" себя ни нахваливай, а репутация у него растет еще с того времени первых мобильных, когда звонки внутри сети стоили сущие копейки, зато на других операторов звонить было дорого. Да уж, недолго продолжалась ситуация, зато память у людей бесконечна. Нормальный оператор, многие годами на нем сидят. Ну и тут случается эпикфейл.

Директор "Мегафона" Сергей Солдатенков сделал запись в своем Контакте, обещая, что больше так не будет.

Друзья, хочу сообщить последние новости по вчерашней аварии.

Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме.

Ещё раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем всё возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «МегаФона» было, есть и будет нашим приоритетом.

Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели.

Благодарю за доверие и поддержку в течение вчерашнего дня. Спасибо.

Сергей Солдатенков, генеральный директор «МегаФона»

Кто-нибудь из вас пострадал от мегафоновских перебоев со связью? А представьте, что будет, если однажды перестанут работать все операторы. Навсегда. Сразу пропадем, или быстро адаптируемся?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх