Когда смотришь на Лиз Трасс и европейских политиканов, особенно в последнее время, то встает вопрос - и чему их только в Оксфордах учат? Можете не любить Россию, черт с вами, но когда самолично начинают стрелять себе в ноги, руки и другие части тела, начинаешь подозревать, что логика во всяких Оксфордах видимо считается лженаукой.
Закрыли небо над Европой, Россия свое небо закрыла тоже, ну ладно. Далее ЕС ввел санкции и обязал европейские лизинговые компании до 28 марта вернуть из России все лизинговые самолеты, всего 520 бортов. Ну ок. А теперь, дабы некоторые не начали пищать что-то там про "кремлевскую пропаганду", буду цитировать самого что ни есть европейского товарища, а конкретно председателя ассоциации лизинговых компаний Фила Сеймура.
1. Вернуть 520 бортов. А как это сделать? Русские сказали: раз отказываете в лизинге - сами и забирайте. Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Белоруссии и Украины закрыто? Мы не сможем взлететь!
2. Как только произойдет передача самолетов, эти самолеты перестанут быть русскими, но нерусские самолеты не могут летать в воздушном пространстве России, оно закрыто.
3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном расчете расходов на штрафы - мы все сразу банкроты. Проще обанкротится чем забрать борта. Это дешевле.
4. Прошел февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, так как отключен СВИФТ.
5. Даже если мы заберем самолеты - что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно.
Ну, красота же. Банкротящиеся компании, прощайте рабочие места, прощайте налоговые отчисления, прощай транспортная связь, здравствуй "благодарность" от европейских бизнесменов и "благодарность" от безработных граждан. Так-с, что там дальше в санкционном меню?
Благодарю за внимание.
Свежие комментарии