Первый раз Японию открыли в середине XIX века для морского сообщения.
Сейчас Шувалов предлагает открыть Японию для сухопутного железнодорожного и автомобильного транспорта.
Строим мост между японским островом Хаккайдо и российским островом Сахалином, и получаем непосредственный транспортный доступ.
По суше все лучше, чем по воде: быстрее, стабильнее, без перегрузок-пересадок и прочих сложностей.
- Мы серьезно предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного перехода автомобильно-железнодорожного, - сказал Шувалов в кулуарах Восточного экономического форума. - Мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы - доведение до тихоокеанского побережья железной дороги и построение такого же сложного перехода от материка до Сахалина
https://www.kommersant.ru/doc/3403200
Ну, а после того, как проект соединения Сахалина с континентом, который давно обсуждается и готовится, будет реализован, Япония получит прямой железнодорожный и автомобильный путь на просторы Евразии.
А Россия укрепит свои позиции главного транспортного моста между Азией и Европой.
- Возможно ли это сделать? Возможно, при современных технологиях это даже не так дорого. И мы с японскими партнерами это серьезно обсуждаем.
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/85579
Япония, по мнению Шувалова, станет «континентальной державой».
Россия сможет дополнительно загрузить свою транспортную инфраструктуру.
Понятно, что сухопутный выход Японии на континент увеличит нашу совместную торговлю.
Россия получит новые стимулы для развития транспортной сети, которая у нас пока не очень мощная, сильно отстает от европейской и американской.
А российский Дальний Восток может стать важнейшим мировым транспортным узлом.
Представляете, как там все начнет расти и колоситься?
В общем, эффект от такого моста для России может быть очень большим.
Человеческое и культурное измерение тоже интересное: Япония станет предельно доступной для нас, Россия - для японцев.
И это совсем не страшно, японцев мы переварим.
Переваривать культурное влияния других народов – это наш национальный спорт, только давай
Так что мост на Хоккайдо очень пригодится.
Кстати, и китайская экспансия таким образом может быть серьезно уравновешена.
Россия не сдается Китаю, как болтают злые языки, а открывает двери на Восток.
Почувствуйте разницу.
А Россия укрепит свои позиции главного транспортного моста между Азией и Европой.
- Возможно ли это сделать? Возможно, при современных технологиях это даже не так дорого. И мы с японскими партнерами это серьезно обсуждаем.
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/85579
Япония, по мнению Шувалова, станет «континентальной державой».
Россия сможет дополнительно загрузить свою транспортную инфраструктуру.
Понятно, что сухопутный выход Японии на континент увеличит нашу совместную торговлю.
Россия получит новые стимулы для развития транспортной сети, которая у нас пока не очень мощная, сильно отстает от европейской и американской.
А российский Дальний Восток может стать важнейшим мировым транспортным узлом.
Представляете, как там все начнет расти и колоситься?
В общем, эффект от такого моста для России может быть очень большим.
Человеческое и культурное измерение тоже интересное: Япония станет предельно доступной для нас, Россия - для японцев.
И это совсем не страшно, японцев мы переварим.
Переваривать культурное влияния других народов – это наш национальный спорт, только давай
Так что мост на Хоккайдо очень пригодится.
Кстати, и китайская экспансия таким образом может быть серьезно уравновешена.
Россия не сдается Китаю, как болтают злые языки, а открывает двери на Восток.
Почувствуйте разницу.
Свежие комментарии