На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Е-есть еще понятие о СОВЕСТИ у людей! И эта СОВЕСТЬ  сильнее страха смерти!Семья из Донбасса...
  • Валерий Абрашкин
    Необходимо ввести визовый режим с азиатскими странами. А самое лучшее - запретить туда перевод денег. Пусть тратят в ...В миграционной сф...
  • Валерий Светлый
    В нем навсегда тень убийцы. С ним страшно работать.«Бывшим зэкам зде...

Росгосстрах платит?

После сбора всех документов и передачи их в отдел рассмотрения претензий прошло больше месяца. И я решил узнать, что там с моим делом, вдруг они готовы перевести мне мои 100 тыщмиллионов.



Дозвониться кстати удалось достаточно быстро, но вот дальше пошло все более печально.

Оказывается им не хватает какой-то информации, но сообщить они сами мне об этом не хотели, а ждали когда я к ним обращусь сам(ну а что, кто хочет отдавать деньги).

Ну а что ведь деньги нужны мне. Я и должен суетиться, Очень правильно ориентированный клиентский сервис.

Причем оператор по телефону не может сообщить, что именно не хватает. Т.е. надо или делать запрос, ответ на который придет только через день или ехать к ним и выяснять.

Т.е. не исключаю ситуации когда мне придется обращаться к юристам, чтобы получить свою выплату.

А ведь так хотел написать про красивую историю страховой компании ... Но видно не в этот раз ...


Ну что, остается пока только улыбаться ))


Ссылка на первоисточник
наверх