Вообще-то Губерниев обозвал не только нашу прославленную лыжницу, а ныне президента федерации Елену Вяльбе, но в принципе задел и фигуриста Романа Костомарова, который вот уже два года демонстрирует несгибаемую волю и внутренние силы.
Дело в том, что в этом году Костомаров второй раз подряд удостоился титула «Спортсмен года» по версии ВЦИОМ, разделив первое место с хоккеистом Александром Овечкиным.
Но сначала по этому поводу свой комментарий дала Ирина Роднина:
«Он молодец, демонстрирует пример, но стоит задаться вопросом, действительно ли он лучший спортсмен?»
И вроде как слова прославленной спортсменки могут показаться уважительными, однако тон, которым они были сказаны, и формулировка создают впечатление, что речь идет не о выдающемся фигуристе, а о каком-то случайном персонаже, не имеющем к спорту никакого отношения.
Повторил за ней мысль и комментатор Дмитрий Губерниев:
«Второй год подряд Костомаров — лучший спортсмен… Даже он сам в недоумении. Мужество года, преодоление года, да, но он сейчас не спортсмен».
Эти слова вызвали резкую реакцию в Сети, поскольку сказанное прозвучало как приговор человеку, сумевшему выжить, несмотря на все испытания. Комментаторы задаются вопросом: а что значит быть «лучшим спортсменом»? Это только достижения на спортивной арене или в том числе способность преодолевать трудности в реальной жизни?
А вот дальше досталось Вяльбе.
Скандал начался с того, что лыжница Анастасия Кулешова в своем Telegram-канале пожаловалась на условия своего размещения в Казани, где стартует пятый этап Кубка России по лыжным гонкам.
«Комната два на два. Жесть! Даже вещи положить некуда. Просто жесть! Вот так живет сборная России», — пожаловалась 29-летняя спортсменка, снимая комнату на камеру мобильного телефона.
Многократная чемпионка мира и Олимпийских игр Елена Вяльбе, которая помнит, в каких условиях в её бытность приходилось жить спортсменам, так прокомментировала слова Кулешовой после соответствующей просьбы журналистов:
«Кулешова пожаловалась на условия? Да, у нас не везде супер хорошие условия. И что из этого? Вы полагаете, что из этого надо делать бомбу? Пусть Кулешова тогда у себя в Сарове найдет хорошее место, где стадион находится рядом с гостиницей, где хорошие условия. Тогда мы с удовольствием приедем в Саров и там посоревнуемся. Федерация делает всё от неё зависящее, чтобы спортсменам было комфортно. Мы можем поселиться в центре города и ездить час до стадиона. Здесь же она может на лыжах доехать до него. В чем проблема?»
Кстати, сама Кулешова довольно быстро удалила это видео, видимо, поняв, что несколько погорячилась. А вот Губерниев, прочитав комментарий Вяльбе, решил в очередной раз поупражняться в остроумии:
«Объясните кто-нибудь этой необразованной бабуле, что Саров — это легендарный наукоград и там, например, находится федеральный ядерный центр… Именно в Сарове ковался ядерный щит нашей страны, и это закрытый город! Туда опасных и бестолковых не пускают… Елена Валерьевна снова села в лужу… Да еще что-то про бомбу опять начала…»
А Губерниев понял, что Саров здесь был образным примером?
Свежие комментарии