На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Искандер
    И зачем плесневелому глисту-помойлову натужно коверкать чужой глистам русский язык? Он и так достаточно туп, безграмо...Почему в СССР все...
  • Олег Самойлов
    ушлепку пиздонтеру позволю сообщить, что при совке  для щьщясьтьтя достаточно было ДОСТАТЬ одеколон под названием "Тр...Почему в СССР все...
  • Александр Теплов
    Кто же знал, для того чтобы народ СССР стал счастлив, нужно было комунистам поднять цены на все и продавать квартиры....Почему в СССР все...

Сага о галошах Путина, или Великая сила рекламы

 
8 мая 2012 года из уст Владимира Владимировича Путина мы узнали много нового о советской экономике. Он заявил: "Дело в том, что то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело".

Удивлённые таким откровением историки и специалисты по советской экономике с цифрами и фактами в руках много лет страстно и подробно доказывали, что глава государства явно ошибся, его кто-то дезинформировал, и на самом деле СССР экспортировал много всего и самого разного... А вот как раз галоши в Африку не экспортировал.

Прошло 7 лет. И вот 6 февраля 2019 года президент вернулся к затронутому вопросу. И заметил: "Ну, вот самый яркий пример – галоши, галоши самые лучшие в мире, но никому не нужны, кроме как в Африке ходить по песку, по горячему."

После этого у тех, кто пытался разъяснить совершённую ошибку, опустились руки... И откуда президент такое взял? Видно, тут что-то религиозное... Но ларчик просто открывался. В действительности им следовало просто погуглить советскую и даже досоветскую рекламу галош. И всё стало бы на свои места. Оказывается, реклама галош, которую делали ещё Маяковский и Родченко, как раз и строилась на том, что их покупают народы засушливых и безводных стран, и там это самый необходимый и ходовый товар.

А это даже дореволюционная галошная реклама на ту же тему:

Может быть, в детстве, в далёкие 50-е годы, комнату юного Владимира украшал такой красочный рекламный плакатик, и в том, что советские галоши экспортировались главным образом в пустыню Сахара, его теперь уже никто и ничто не разубедит...

 

Такова она, великая сила рекламы! 

P. S. Кстати, напомнили, что эта тема "галоши в Африке" (ну, или в какой-то жаркой стране, где водятся крокодилы) и в стихи Корнея Чуковского вошла:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх