Toyota C-HR (она же Coupe Hogh Rider) появилась на авторынке еще два года назад. Но до российских дилеров дошла только недавно — летом этого года. Так что по понятиям отечественного авторынка, Тойота C-HR вполне себе новинка!
Что это за зверь, и почему у него такой...гмм... неожиданный, даже вызывающий, для концерна Toyota дизайн, я и решил разобраться.
Японца для российского рынка собирают турки, причем что характерно — по новой технологии и на платформе TINGA. Турецкое качество сборки не считается образцом, конечно, как японское, но в целом ребята стараются и нареканий к ним по большому счету нет. Машинка выполнена в купеобразном кузове и для красоты имеет даже замаскированные ручки задних дверей. Колесные арки для ценителей кроссоверов выполнены в гипермускулистом стиле. А разные линии рельефа спереди и сзади как бы подчеркивают необычность Toyota C-HR.
В целом экстерьер купе компактный и даже, я бы сказал, поджарый. Угадываются и классические черты Тойоты, но все это нагромождение линий, рельефности и как бы «натянутых» на кузов фар выделяет C-HR из всей линейки производителя.
Открывая дверцу салона, попадаешь во вполне себе классический интерьер автомобиля. Каких-то наворотов и неожиданных дизайнерских решений, которых я ждал, осматривая кузов машины, так и не увидел. Сиденья с хорошо продуманным профилем, есть несколько режимов регулировки кресла водителя. Руль большой, приятный.
Садишься за руль и думаешь: как же тут комфортно! Единственный минус (но это из разряда личных пожеланий к машине) — уж слишком маленькие окна. После других авто водителю явно придется привыкать к тому, что привычный обзор будет несколько сужен. Ах да, еще нет подлокотника — о чем я горевал всю дорогу, пока ехал на C-HR.
А в целом убранство салона очень на уровне. Мягкий и приятный на ощупь пластик, тканевая обивка сидений, мультимедийка на уровне глаз. Тут даже отыскал и Яндекс.Навигатор — хорошее решение для российских водителей.
Багажник конечно не очень большой, но в купе со склабывающимися сидениямя вполне приличный.
Кроссовер, как я понял, не очень-то рассчитан на езду по ямкам-горкам. Уж больно низкие у него обвесы, поэтому не рискнул отправиться в путешествие по сильному бездорожью, но съехать с асфальта и проскочить по проселку вполне машине по силам. Да и на открытых трассах вариаторная коробка явно не дает возможности мотору показать себя «во всей красе».
Дилеры предлагают сегодня стандартный вариант комплектации Toyota C-HR с бензиновым турбомотором 1.2 на 116 лошадей. Более продвинутая версия комплектуются атмосферником 2.0 литра и с ним наверно машинка уже просто огонь, у меня к сожалению, на тесте была только 116 л.с. версия. Потому что бензиновый двигатель 116 л.с. слабоват для всех тех возможностей, которые есть в потенциале у C-HR. Поэтому на мой взгляд, ставку надо делать на 2.0 мотор — он прибавит машинке резвости и управляемости.
Об управлении Тойотой могу сказать только хорошее: мгновенно реагирует на каждое прикосновение к рулю, резвунчиком машину не назовешь, но в целом все понравилось.
Разгон у Toyota C-HR со 116 л.с. вяловатый даже для бюджетного кросс-купе. Заметил, что уже при оборотах 3500-4000 мотор начинает надрывно подвывать, поэтому в угоду ему на автомате сбрасываю скорость...
Подвеска (стоит многорычажник, как я понял) упругая и в то же время мягкая — все неровности дороги пролетаешь, даже не замечая их. Отдельная благодарность производителям за тормоза — таких послушных я уже давно не встречал на новых автомобилях. Не знаю, как инженеры этого добились, но тормозная система Toyota C-HR достойна самых высоких похвал: авто останавливается как вкопанное.
Toyota C-HR с вариатором к тому же еще и достаточно прожорливая — порядка 9 литров на 100 км пути, но тут скорее всего еще и накладывается мой стиль вождения. Не знаю, зачем такие страдания российскому водителю, с учетом того, что цены на топливо у нас растут чуть ли не каждый месяц. Хотя, безусловно, внешний вид Toyota C-HR даст фору любой из этих привычных для России моделей. Поэтому любителю покрасоваться Toyota C-HR придется явно по вкусу.
Итак, что по стоимости. Кросс-купе предлагают за 1.3-2.1 миллиона рублей (в зависимости от оснащения). Для автомобиля этого класса цена обычна, как мне кажется. Дилеры мотивируют покупателей тем, что у Toyota C-HR оригинальный дизайн (тут не поспоришь) и напичканная электроникой панель управления. Приборная панель и правда усыпана разными штуками — но в этом плане можно было бы и более тщательно продумать всё это, так как не с первого раза разобрался, что к чему. Единственно что, голубоватая подсветка приборов показалась мне несколько старомодной. Но для Toyota это все равно, большой прорыв в дизайне.
В целом, Toyota C-HR круто смотрится на дорогах и в управлении вполне себя оправдывает.
Мне кажется, что эта машина найдет своего покупателя, да не массового, как Крета, но того, кто выберет дерзкий дизайн и будет выделяться на дорогах!
Toyota C-HR: сколько стоит быть дерзким
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии