На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 849 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Бакалина
    Всё  идёт  по  плану,    приятно,  что  в  Китае  уважают  нашего   Президента,  а  наш  Президент  считается  лучшим...О безысходности К...
  • Юрий Вахрушев
    БСКО безысходности К...
  • Tatyana Fedotova
    Экономика важнее. Поэтому, объединение Китая с США в противостоянии России возможно вполне.О безысходности К...

Учителя математики не знают свой предмет

Сегодня что ни новость — так про замученных российских учителей.

Рособрнадзор с умным видом подвел предварительные итоги аттестации российских учителей-предметников и пришел к неутешительным выводам.

Половина преподавателей математики и информатики, принимавших участие в исследовании Рособрнадзора, не справились с задачами исследования по своему предмету.

К такому выводу надзорное ведомство пришло после того, как провело исследование компетенций 22 тыс. учителей по разным предметам в 67 субъектах Российской Федерации.

«По таким предметным областям, как «Математика и информатика» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования», — говорится в сообщении Рособрнадзора.

Почти четверть учителей получили неудовлетворительные оценки своей профессиональной пригодности по таким предметам, как экономика, «Россия в мире», русский язык и литература.

Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы, а также преподаватели «Обществознания» и «Права».

Учителей оценивали в тестовом режиме и на добровольной основе, присоединиться к исследованию могли все желающие, ранее сообщал Рособрнадзор. 

Оценка компетенций проводилась на основании единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), разработанных еще по заказу Минобрнауки. Они предусматривают не только проверку знаний по предмету, но и умение решать методические задачи, а также оценивать работы учащихся. Подразумевает исследование и сбор мнений учителей о содержании диагностической работы.

Что по мне, так это банальное издевательство над учителями. Тесты, проверки, портфолио, комиссии, журналы, тетрадки... Учитель света белого не видит. Не может заниматься работой. А вынужден готовиться к проверкам, сидеть в горе бумажек. И пить корвалол ведрами.

Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.

Подписывайтесь !!! 


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх