На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 841 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Трофимов
    вон мигрантов а лучше мусульман предателей России"Нашей стране объ...
  • ВераВерная
    Ну, рада за Вас. Наслаждайтесь.Эмик опять что-то...
  • Сергей Трофимов
    что ее там держат эти ублюдки ее партийцы ну наверное трахают ее во все дыры ну еще и отсасывает у нихГромкий скандал: ...

Военная мощь НАТО

 

Обслуживание подвесного разведывательного контейнера Thales Reco-NG на истребителе Rafale
Обслуживание подвесного разведывательного контейнера Thales Reco-NG на истребителе Rafale
 

Будущие воздушные удары ВВС Франции по группировке «исламского государства», о которых в начале сентября заявил президент Франсуа Олланд, столкнутся с весьма конкретными сложностями. Об этом сообщает бюллетень «Intelligence online».

Если политическая воля демонстрируется значительными потугами в медиапространстве, на практике разведывательные полеты могут проводиться в мизерных количествах. Причина этого заключается в том, что если внимательно присмотреться к тем разведывательным средствам, которые имеются в распоряжении французов, то выяснится их весьма ограниченное количество. Так, весьма нужные подвесные разведывательные контейнеры Reco-NG, которые применяются на истребителях Rafale, существуют только в количестве 15 экземпляров. При этом они распределены между самолетами, принимающими участие в операции «Chammal» в Ираке, операции «Barkhane» в Северной Африке, где они весьма всотребованы для обнаружения исламистов движений «Аль-Каида» и «Боко Харам» (вошло в запрещенное в России «Исламское государство»). По информации бюллетеня, поддержание контейнеров в исправном состоянии, за которое отвечает концерн Thales, уже находится на пределе возможностей, с учетом интенсивности их использования военными.

Эта проблема станет еще более впечатляющей начиная с ноября, когда авианосец Charles-de-Gaulle вернется на боевую службу, что приведет к необходимости оснащать данными контейнерами палубные модификации Rafale. То есть, контейнеры Reco-NG будут эксплуатироваться совместно ВВС и флотом. Та же проблема имеет место и с контейнерами целеуказания Damocles, также производимых Thales. ВВС должны вновь использовать контейнеры 1970-х гг. Наконец, один истребитель Mirage 2000D оснащен контейнером ASTAC, который ведет радиоэлектронную разведку. Им также оснащены два самолета РЭБ Transall C-160 Gabriel, но их также придется делить между Ираком и Африкой.

Также отмечается, что базовые патрульные самолеты Dassault Atlantique 2 являются очень уязвимыми (отсутствует бортовой комплекс обороны) в ходе полетов над Сирией. Кроме того, из флота в 22 самолета в настоящий момент более половины проходят тяжелые формы ремонта. В свете американских операций в Сирии практически уверены, что сирийские истребители не летают за пределы 38 параллели. Согласно первоначальным данным, в данной части Сирии более нет серьезной системы ПВО (за исключением ПЗРК). Однако Дамаск может получить в свое распоряжение дальнобойные российские ЗРС С-300.

Картина дня

наверх