На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 839 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Булавин
    Расстрелять!!!,Другие (в независимости от национальности будут ссаться от мысли об этом -за исключением конченых).На ...Мигранты Аббасовы...
  • Кошмар
    Скорее всего, в США поняли, что Россия  обязательно победит, и чтобы умалить нашу будущую победу, обвиняют Китай в по..."Пожалуйста, пере...
  • igor kim
    Правильно, но сможете предложить лучше?Украина моей мечты

Ирландцам нравится Суперджет

 



Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье «CityJet. Plus de Sukhoi SuperJet», ирландская авиакомпания CityJet, удовлетворенная экономическими и техническими характеристиками пассажирского регионального самолета Sukhoi SuperJet (SSJ100) рассчитывает перевести в твердый контракт половину своего опциона на закупку самолета в период до 2018 года. CityJet законтрактовал 15 самолетов, плюс 16 – в опционе. Авиаперевозчик уже приготовился к выводу из эксплуатации 15 своих самолетов Avro Regional Jet, которые менее экономичны, и чье обслуживание более дорогое.

Слышен рёв пердаков издалёка — Ан-148 нинужеееен… ааааа… Даже смешно вспоминать, что когда-то были масштабные ср@чи «Ан-148 vs. SSJ». И на что чубатые вообще рассчитывали? Как позднее выяснилось, украинские граждане из компании Моторсич и аффилированные с ними журналисты вели целую кампанию по антирекламе Суперджета и лоббированию Ан-148. Да много дурачков топили за «передовой и истинно российский Ан-148». Но тут пришел Майдан животворящий — и всё, Антонов больше никуда не полетит.


Кстати, мало кто знает, что качестве базы для разработки Ан-148 хохлы взяли самолёт Ан-74ТК-300, выросший из штанишек транспортного Ан-74, у которого баки располагаются над салоном. Одно это уже не даёт возможности получить европейский сертификат EASA, без которого самолёт продать серьёзным авиакомпания невозможно. Плюс более отсталая «отечественная» авионика. Достаточно посмотреть географию международных продаж Ан-148 — Куба и Северная Корея. Всё. Это тупик.

Впрочем, украинцы вам расскажут, что Суперджеты — это спецэффекты, снятые на Мосфильме, а мир давно уже в очередь выстроился на украинские Аны! Сугс, вот это вот всё. Даёшь +500% к пуканной свинотяге!

via

Картина дня

наверх