Иностранные производители бытовой химии, так же, как и другие западные компании, постепенно уходят с российского рынка. Частично, полностью, с передачей активов российским дочкам, со сменой брендов, короче, по-разному.
На фоне этого возникают слухи и сплетни, что скоро придется по старинке мыть посуду содой, тереть тарелки старыми зубными щетками, драить полы кальсонами, оставшимися от дедушек.

Следите за событиями в мире.
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал
Короче, химическое изобилие завершится и наступят суровые будни российской действительности.
Не наступят. Уходящие с рынка компании оставляют в России свои заводы, свое производство. Оно просто меняет хозяев.
На наш рынок приходят китайские и индийские производители — в принципе, уже пришли.
И, самое главное, у нас хватает и своих, российских компаний. Раньше им было тяжело пробиться на рынок, в торговые сети. Сейчас задача существенно облегчилась. Ассортимент у них очень широкий, а цены ниже, чем у западных конкурентов.
Назову, для примера, такие компании, как «Невская косметика», «Ступинский химический завод», «Флора» и Grass. Они производят чистящие средства, гели, шампуни, жидкое мыло и многое другое.
Отмечу также, что марки «Ушастый нянь», «Сарма», «Золушка» и Azelit — тоже наши, родные. Принадлежат российским фирмам.
Так что, не расстраивайтесь, друзья. Россия вполне в состоянии себя обеспечить всем необходимым.
#экономика #россия #бытоваяхимия #импортонезависимость #импортзамещение
Свежие комментарии