На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр перминов
    Ох...... чертиМечты о «легионе ...
  • Михалыч
    Ну чего лезут на медведя у которого атомные бомбы и быстрые ракеты?! Или хотят радикально и быстро осуществить идею З...Больше никакого о...
  • Наталия Лаврова
    А можно их всех собрать и оптом отправить на историческую родину? И пусть там свои порядки устанавливаютМечты о «легионе ...

Как западной пропаганде ТАК удаётся?

Дискуссия о том, как Нам, русским, навязали комплекс неполноценности - в том числе и при помощи  западного кинематографа. 

Нам, русским, создали комплекс неполноценности.

Как получилось, что любить свою страну стало стыдно? Почему, стоит сказать что-то хорошее о России — тебя тут же записывают в «агенты Кремля»? Как мы дошли до того, что стыдиться своего — модно, а гордиться — «зашкварно»?

Нам навязали комплекс неполноценности. Не вчера, не сегодня. Не в 2022 году. Эта работа велась десятилетиями. Постепенно, капля за каплей, в нас внедряли мысль: всё наше хуже. Хуже кино, хуже еда, хуже техника, хуже культура. А главное — хуже мы сами. Русские — значит, не такие. Не дотягиваем. Слишком грубые, слишком угрюмые, слишком бедные, слишком «отсталые». Даже если мы делаем что-то выдающееся — это «случайность», «вопреки», «в советское время». И вот теперь — финал этого спектакля.

Скажешь: «У нас красивые города, сильные люди, мощная культура» — тебе в ответ: «А, понятно, ты бот», «Тебе заплатили», «Тебе что, не стыдно?». А почему должно быть стыдно?

Почему в других странах патриотизм — это нормально, это уважение к себе, а у нас — это чуть ли не диагноз? Разве мы не имеем права гордиться своей историей, своими победами, своими людьми? Неужели уважение к стране — это уже преступление? Да, у нас есть проблемы. Но разве они отменяют то хорошее, что есть в России? Почему, когда речь о других странах, все готовы искать и подмечать лучшее, а к своим — только критика, сарказм, презрение?

Может, пора вернуть себе право быть собой. Перестать оправдываться за то, что ты русский. Перестать бояться называть себя патриотом. Перестать играть по чужим правилам, где ты всегда «виноват по умолчанию».  (C)

Отсюда - https://t.me/SonOfMonarchy/26497

Первый комментатор  задаётся  вопросом:

"Вообще как "им" ТАК удаётся? Снимается американский боевик, где есть продажный сенатор — и мы видим и чувствуем, что это отдельный (!) сенатор, "плохой парень", а все остальные — как минимум нормальные или хорошие.

Снимается российский боевик-детектив, где есть продажный сенатор — и ощущение "да они все такие, продажные".

Снимается голливудский фильм про войну. Американцы в Африке, Паттон видя, что наступление вялое, говорит "Я лично застрелю всякого, кто побежит!" и у солдат распрямляются плечи и загораются глаза: "Точно! Я ж американец! Мы самые лучшие!"

Снимается отечественный фильм про войну. Наши под Москвой, советский генерал говорит "Я лично застрелю всякого, кто побежит!" -  и у бойцов в глазах безнадёга, их просто поведут на убой в лобовую атаку. И снова ощущение, что вообще у всех (!) генералов СССР было единственное развлечение — пострелять по своим, в спины. А у того генерала разве что кровь с клыков не капает.

Удивительно, не правда ли? И там и там сенатор, и там и тем генерал (произносящий в принципе аналогичную фразу!), но почему-то в фильмах США весь негатив ощущается как частное, а в России — как общее.

 Вообще  интересно,  вот они, те которые за всё хорошее против всего плохого, они когда американское кино смотрят -  ну там где срач, разруха и вот это вот всё — они как думают? Это какая то другая Америка? Или в студиях снято? Или на Мосфильме? А за их стенами молочные реки и кисельные берега сплошняком? Ведь снимается же всё в натуре, на натуральной американской натуре. Тот же всеми обожаемый Breaking Bad".

 Второй  и   третий комментаторы отвечают: "Так ведь и про Россию можно снять на самой что ни на есть натуральной натуре. Например, индивидуальные дома можно снять на Николиной Горе, а можно и в колхозе "40 лет без урожая". Квартиры можно снять в столичных "Алых парусах", а можно и в хрущёвке в Краснозажопинске. Всё зависит от задумки режиссёра и от тараканов в его голове, но о том и разговор что как только Россия,  так никто не видит Алых Парусов, Москва Сити, Лахта Центра и т.д. а одну только разруху, беспросвет и Левиафан. Как только штаты -  так сплошная Трайбека в Манхеттене и никто не видит Кенсингтон Авеню в Филе и прочее".

Первый   комментатор ставит точку: "А   дело в том, что Кенсингтон Авеню  и прочее  тоже воспринимается как частное, а не общее. Как минимум нами. Потому что мы сначала смотрели фильмы, в которых официантка с Макдональдса живет в двухэтажном доме, обычные полицейские ездят на спорткарах, а уличная девка крутит миллионером. Поэтому даже сейчас, при просмотре фильмов с наркоманами (а я нетакуська! я чуть-чуть, для отдыха!) живущих в гетто у помойки (а я нетакуська! я там жить не буду! у меня мама убирает!) подразумевается что вот прямо за тем домом сплошь небоскребы, белые воротнички и тротуары моют шампунем невидимые уборщики (а вот тут я такуська! туда мне надо!).

 

Ссылка на первоисточник
наверх