Знакомство с CheryTiggo7
Ох уж этот китайский автопром! Сколько про него только не говорят — и хорошего, и плохого, но все равно, пока сам не сядешь за руль китайского авто, не поймешь, что же это за чудо-машина такая.
Нет, безусловно, китайцы радуют российский рынок новинками, и по части автомобилей они ничуть не хуже наших «Лад» или, скажем, европейских иномарочек эконом-класса. А вот Chery Tiggo7 так и вовсе порадовал своими «изюминками», хотя не обошлось и без недостатков.
Одна из фишек Тигго 7 — это смарт-браслет
Да, красоваться перед другими водителями не стандартным набором ключ-сигналка, а стильным смарт-браслетом — это круто. На запястье ты надеваешь браслет, выполняющий роль ключа зажигания. А еще этот браслет считывает твой пульс, считает шаги, отпирает двери и багажник, опускает и поднимает стекла... В общем, реально полезная и очень удобная вещь.
Пару слов о салоне
А вот салон не разочаровал, для бюджетной модели выглядит очень достойно. В своем классе он выглядит весьма и весьма очень даже неплохо.
Передняя панель правда довольно жесткая (особенно это бросается в глаза после премиум-класса, поневоле начинаешь сравнивать, хотя понимаю, что это и неправильный подход), в центре панели — большой экран (неожиданно на целых на 9 дюймов).
Огромный плюс – задняя камера. Картинка выводится на экран, она очень четкая. Я такое не во всех моделях бизнес-класса видел. Тут китайцам большой респект!
Из минусов, которые вы заметите в первые же минуты своего пребывания в салоне: спрятанный черте где разъем USB и неудобно расположенная площадка для телефона. И непонятно зачем выводится информация о температуре колес, я же не на формуле 1 выступаю.
Вот что порадовало, так это кресло водителя. Оно реально очень удобное. Кстати про кресла: сзади неожиданно очень свободно. Даже высоким пассажирам будет весьма комфортно.
Багажник на 414 литров, т.е. размер средний. Ну а в целом Тигго 7 производит впечатление среднестатистической машины, бюджетной и нетребовательной, т.е. именно такой, которая и пользуется наибольшим спросом у россиян.
Начинаем движение
Чудеса, связанные с Тигго 7, начинаются еще на старте. Как так получилось, что стандартная комплектация за 1.199.900 рублей быстрее и мощнее люковых версий, я не понимаю. Базовая версия Тигго 7 с турбомотором на 152 лошадей и МКПП реально круче более дорогих комплектаций. Второй мотор идет 2.0 литра 122 л.с. и вариатор уже от 1.300.000 рублей
Заводишь этого зверя и сразу понимаешь: да, зверь! По паспорту CheryTiggo7 разгоняется до сотни за 10.5 секунды — не соврали. Да и расход для крупного кроссовера вполне норм — 7.7 литров на трассе.
Но есть у меня придирки к качеству управления. Например, при таком бодреньком моторчике руль чуть-чуть не дотягивает: на поворотах реакции как бы смазаны, нет 100%-ой чувствительности (впрочем, этим страдает большинство внедорожников). Хотя управляемость хорошая — тут не придраться. Ходовая очень приятная — тряска на ямках-горках смягченная, хотя в целом немного ощущается.
Заметил, что на повышенных оборотах мотор чувствует себя уверенно, не ревет напряжно и не стонет от нагрузки. Так что базовая версия CheryTiggo7 на самом деле вполне достойна, и для своего класса она выглядит вполне и вполне достойно.
Ну а в целом?
Ну а в целом за миллион с копейками можно купить несколько разных и вполне достойных автомобилей, согласитесь же? Так что CheryTiggo7 не сказать что самый быстрый/мощный/комфортный, но на наших дорогах он держится вполне на уровне.
Ну и видеоролик моего обзора.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии