Федеральная антимонопольная служба начала получать жалобы на увеличение цен на некоторые категории продуктов – гречку, растительное масло, муку, сахар и т. д.
Ну а что, собственно, вы хотели? Повышенный спрос – отличный способ для ритейлеров получить неплохую прибыль.
Причем, совершенно ясно, что эта истерия создана искусственно заинтересованными компаниями.«Ашан» вообще проявил креативность, пойдя дальше своих конкурентов, и сформировал так называемые «тележки апокалипсиса» с базовым набором паникеров, включающим себя несколько килограммов гречневой крупы, макарон и большую упаковку туалетной бумаги.
Все-таки большинство людей не извлекают уроки из своих ошибок. Сложившаяся сегодня ситуация до боли напоминает ноябрь-декабрь 2012, когда до конца света по календарю майя оставалось несколько недель. Тогда покупатели не только опустошили прилавки магазинов, но и начинали рыть землянки и строить убежища.
Похоже, коронавирус поражает не только дыхательную систему, но и блокирует работу мозга некоторых человеческих особей…
Свежие комментарии