На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 842 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    Безнаказанность порождает вседозволенность, принадлежность к диаспоре должна быть отягчающим фактором и жесточайшим о...Главу азербайджан...
  • Анна Зареченская
    Совсем не понятно: глава ОПГ-диаспоры еще может быть президент своего государства в нашем государстве. Вы, что власти...Главу азербайджан...
  • ШКИПЕР
    Оборзевших азеров не обвинять надо ,а сажать на нары или под зад коленом из России !Главу азербайджан...

Крымский мост оставит Украину без заводов и портов

Жители полуострова ощутят эффект Крымского моста уже в 2018 году. Ситуация начнет меняться в лучшую сторону сразу по целому ряду секторов экономики - от туризма до торговли, отмечает депутат Госсовета Крыма Владислав Ганжара.

Жители полуострова ощутят эффект Крымского моста уже в 2018 году most.life / Крымский мост

Монтаж арки Крымского моста

Строители Крымского моста приступили к монтажу железнодорожной арки, которая будет установлена в течение 72 часов. Железнодорожная арка весит около шести тысяч тонн, и инженеры уже называют ее установку уникальной для российского мостостроения.

Как отмечает заместитель гендиректора ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, столь сложная операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного строителями в результате многолетней практики. Сообщается, что движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, а поездов – в 2019 году.

«Значение Крымского моста для экономики республики Крым, безусловно, является крайне важным. Его можно назвать стратегическим объектом не только республики, но и всей страны в целом. И тот факт, что темпы строительства моста идут в полном соответствии с графиком, и даже немного опережают его, не может не радовать.

Мы понимаем, что жизнь на полуострове с вводом в эксплуатацию Крымского моста изменится в лучшую сторону по целом ряду направлений, включая транспортную инфраструктуру, логистику и туристическую отрасль. Изменения в Крыму станут заметны довольно быстро. С момента ввода моста в эксплуатацию в 2018 году мы их сразу почувствуем. Особое значение имеет транспортная автомобильная часть моста, хотя железнодорожная ветка также важна», - комментирует ФБА «Экономика сегодня» собеседник.

Запуск моста в целом обеспечит региону масштабное увеличение товаро-, грузо- и пассажирооборота, сразу решив многие экономические проблемы полуострова. Наземный транспорт будет курсировать на полуостров и в обратном направлении круглогодично вне зависимости от погодных условий. По некоторым прогнозам, в год через мост будет проходить около 14 млн пассажиров и более 10 млн тонн грузов. Отдельно стоит отметить, что введение моста тут же повысит привлекательность Крыма для инвесторов.

В год через мост будет проходить около 14 млн пассажиров и более 10 млн тонн грузов most.life / Крымский мост

Обеспокоенность Украины

«Помимо моста идет полным ходом строительство федеральной трассы «Таврида», которая свяжет с мостом главные стратегические города республики Крым и город Севастополь. Путь на территорию всех необходимых товаров облегчится, улучшится продовольственная безопасность Крыма – многие товары и продукты станут гораздо дешевле.

Туристическая отрасль получит дополнительный приток отдыхающих. Сегодня из-за того, что Крым не связан транспортной магистралью с материковой частью РФ не все желающие могут отправиться сюда отдыхать. В прошлом году полуостров посетило около 5 млн туристов, в этом году цифры будут схожими, а возможно и немногим больше. В введением же моста количество туристов серьезно увеличится», - уверен Владислав Ганжара.

В то же время на Украине крайне обеспокоены близящимся завершением строительства. В Министерстве Украины считают, что использование моста приведет к значительному уменьшению заходов кораблей в морские порты Мариуполь и Бердянск, как следствие снижению грузооборота и торможению их развития. Все это грозит стабильностью работе металлургических предприятий региона, рентабельности их продукции и уменьшению прибыли морских портов Украины.

Автор: Андрей Петров...

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх