На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Каширина
    Еще один  придурок на наши головы. Какой "образованный".Мечты о «легионе ...
  • Александр Салтановский
    Все укроСкоты, должны быть уничтожены, а их наркофюрер должен быть повешен за яйца!Смерть полка. ВСУ...
  • Elena
    Бахром Исмаилов, Хуршед Нурматов, Райымбек Матраимов, Шамиль Тагиев, Ара Абрамян - это враги русского народа. Открыто...Мечты о «легионе ...

Женщины составляют 37% всех геймеров в Азии

В новом отчете компании Niko Partners утверждается, что женщины составляют 37% игроков в игры в Азии. Данные, полученные консалтинговой фирмой в ходе исследования рынка, были получены в результате опроса 7548 участников на 11 азиатских рынках.

Хотя эта демографическая группа в основном играет на мобильных устройствах, на нее приходится 23,5% доходов азиатского игрового рынка.

Большинство респондентов заявили, что они являются казуальными игроками. Однако игроки поколения Z (люди, родившиеся в период с 1997 по 2012 год) играют в более соревновательные киберспортивные игры.

Кроме того, по данным исследования Niko Partner, более половины респондентов недовольны изображением женщин в играх. Они также заявили о необходимости решения проблемы гендерной дискриминации и онлайн опыта игроков.

«Поскольку на долю женщин-геймеров приходится почти 25% общего дохода азиатского рынка, существует не только социальный, но и деловой императив для создания более инклюзивных сюжетов и улучшения изображения женских персонажей в играх», - сказала президент и генеральный директор Института гендера в медиа имени Джины Дэвис Маделин Ди Нонно.

Ссылка на первоисточник
наверх