Макаревич подался в иудаизм и уезжает в Израиль. А что делать, если молодая жена оттуда, не хочет жить в России, и настаивает, что и он тоже должен жить там. А ведь я совсем недавно задавался вопросом – кто его за язык тянет, когда главный «машинист» Андрей Макаревич говорит гадости о параде Победы, раздражая россиян?
И тут же оказалось, что он осознал, что хватит на старости лет бороться с народом, который и ты не любишь и не понимаешь, и он тебя тоже.Некоторое время он проведет здесь, пока закрыты границы, но уже готовит документы на выезд. Его четвертая жена (кстати, для Эйнат Кляйн свадьба станет первой) ждет его в Израиле.
В преддверии встречи он решил рассказать, как прошла в 2019 году церемония хупы – ему пришлось стать ортодоксальным иудеем (хоть он и изображает всячески светского человека) ради жены, а теперь он готовится воссоединиться с ней в Яффе в 2021 году, как только разрешат выезд. Он даже готов провести две недели в обсерваторе в Израиле, главное – потом начнется в очередной раз новая жизнь, считает лидер «Машины времени». Впрочем, коллектив давно уже не существует. Россияне на концерты не ходят. Да и политические взгляды музыкантов разошлись.
"Перед хупой меня всему научили, - поведал Макаревич. - Оказалось, не так хитро, как это малюют. Был чудесный раввин, который все объяснил. Мы и не рассматривали никаких других вариантов - как Эйнат решила, так и сделали. Она очень хотела, чтобы было красиво и было по-еврейски, потрясающе все организовала, я не участвовал. Для меня и для Эйнат была важна традиционная сторона, ведь таким образом свидетельствуешь уважение и принадлежность к своему народу", - рассказал певец в интервью "Еврейскому журналу".
По его словам, на торжестве присутствовали 40 человек. "Мы пригласили наших самых близких московских и израильских друзей. Все происходило в Яффе, в замечательном старинном интерьере, с замечательным шеф-поваром, замечательными винами. И я лишний раз убедился, что женился на перфекционистке, которая доводит до совершенства все, за что берется", - добавил артист.
Кстати, чтобы подчеркнуть, что он – не ортодоксальный иудей, Макаревич называет раввина равом – на эдакий израильский светский манер, за что уже получил от жены гневную отповедь – «чтобы больше так делать не смел».
По-моему, такое воссоединение с корнями и возвращение к истокам на радости лет можно только приветствовать. Ну и еврейки – отличные жены, говорят.
Свежие комментарии