На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 841 подписчик

Свежие комментарии

  • Ольга Каширина
    Вот и приходится вспоминать на каждом шагу цитату: "ну как не порадеть родному чловечку"?  И еще рука руку моет, а ко...Мариупольцы: "Луч...
  • Елена Филиппова
    Так фамилия у этой прошмандовки чисто хохляцкая, и что хорошего от нее можно услышать?Громкий скандал: ...
  • Erna Абих
    Вот кобыла не подкованная. В тюрьму на паёк, чтоб жизнь поняла. Просто ужас какие твари в правительстве. Сталина и Бе...Громкий скандал: ...

Ценовой потолок G7 лишил Европу всей нефти, не только российской

Ценовой потолок G7 лишил Европу всей нефти, не только российской

 

Все новые и новые последствия введения коллективным Западом эмбарго и ценового потолка на российскую нефть начинают проявляться и открывать нерадостные перспективы кризиса, с его дефицитами, дисбалансом рынка, удорожанием сырья. Для Европы лимит цены обернулся еще и потерей не только отечественной нефти и продуктов, но также и других поставщиков, и это прямо вытекает из санкционной меры против России. Как сообщает западная пресса, перевозка нефтепродуктов из США в Европу, а также в Средиземном море стремительно дорожает, поскольку нет свободных танкеров. Судовладельцы переводят свои суда в сферу торговли РФ и союзников, пополняя и без того огромный теневой флот, чтобы перевозить российское топливо в обход эмбарго и всяческих лимитов. Сейчас в этой зоне мировой сырьевой торговли можно заработать больше. На этой неделе ставки фрахта взлетели и побили несколько рекордов на маршрутах официальной западной перевозки нефтепродуктов. Как сообщает TradeWinds со ссылкой на судового брокера Clarksons Securities, со вторника на среду ставки поднялись сразу на 11% — до 38 тысяч долларов в сутки. С одной стороны, судовладельцы, действующие в западной юрисдикции, хотят зарабатывать столько же, сколько их коллеги, сотрудничающие с компаниями, обходящими санкции. С другой – поднятие ставок фрахта призвано сохранить перевозчиков в белой зоне законодательства G7, сделать ее конкурентной. Все просто, собственники компаний увидели лучшие заработки вне Европы. Довольно скоро возник дефицит танкеров, отчего ставки перевозок между Роттердамом и Нью-Йорком выросли на 40% — рассказал брокер. Только за несколько дней этой недели перевозка нефтепродуктов через Атлантический океан подорожала на 34% — с 28 тысяч до 38 тысяч долларов в сутки. Пока Европа лишилась поставок даже разрешенной нефти из США и КСА, многие танкеры с сырьем и продуктами задействованы в перевозке экспорта из РФ, так как это более выгодно. Суда идут из балтийских и черноморских портов в Западную Африку, на Ближний Восток и в Южную Америку. Нетрудно представить, чем обернется такой массовый демарш перевозчиков, гонящихся за прибылью: официальный рынок ЕС ждет обрушение и удорожание нефти, и, как следствие, дефицит, постоянный шторм нестабильности. Все это выльется в серьезный кризис. А для американских экспортеров описываемая ситуация выльется в снижение продаж и накоплении нераспределенных запасов, что также негативно отразится на бизнесе. Старая система логистики энергоресурсов, управляемая издавна США, рушится, набирает обороты новая реальность – альтернативный западному свободный мировой рынок углеводородов, создаваемый Москвой.

 

 

Картина дня

наверх