На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Ну, пидарас и холуй черножопых ляксандра отрабатывает подачку от своих хозяев, обеляя и пушистя черножопую мразь.... ...«Я вас всех тут п...
  • Галина Чужая
    Щекотать нервы-то то можно, но нахрена нам на них нападать??  Чтобы потом кормить всю эту ораву ненавидящих нас??   У...Daily Mail, Велик...
  • Андрей
    когда этих азер-цев вышвырнут из России?Четыре полицейски...

Владелец Jaguar Land Rover попросил британское правительство о субсидии на £500 млн

Tata, индийский конгломерат, владеющий Jaguar Land Rover (JLR), попросил британское правительство выделить субсидии на строительство завода по производству аккумуляторов, чтобы покрыть затраты на электроэнергию и исследования.

Завод планируется построить либо в Сомерсете, либо в Испании. Испания предлагает большие субсидии производителям батарей.

По выбору места для завода JLR можно будет судить о ситуации с господдержкой автомобильной промышленности в Великобритании.

Скорее всего, место под завод будет выбрано в ближайшие два месяца, сообщил источник. «Если JLR, как крупнейший автопроизводитель в Великобритании, не сможет доказать целесообразность производства электрических батарей, то кто вообще отважится на такой бизнес в этой стране?».

Власти предложили JLR субсидии, размер которых оказался больше, чем у конкурентов из ЕС, сказал источник. Однако ключевым вопросом дискуссий стали более высокие затраты на электроэнергию в промышленности по сравнению с другими европейскими странами.

«Поставки JLR на свои британские заводы аккумуляторов из Испании финансово нецелесообразны, поскольку стоимость транспортировки, скорее всего, сведет на нет любую экономию от более дешевой рабочей силы, – заявил источник в автомобильной отрасли. – Здесь нет никакого арбитража, – уверен источник. – Они просто так это подают, чтобы добиться финансирования».

Ссылка на первоисточник
наверх