На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 826 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ
    Малограмотный аффтЫрь писанины в этой уличной "дэли...как её там....", написав "...экономика России перегревается..."...Daily Mail, Велик...
  • Юрий Золотарев
    Ну-ка, КТО тут у нас умнее ВВП? У  КОГО "схвачено" по ситуации больше, чем у ВВП? Срочно выкладывайте СВОЙ план: КАК ...Алексей Живов. Ви...
  • Tania Еременко
    И меня тревожит этот вопрос.Парламент Франции...

Резкое увеличение численности детей в Англии усугубляет проблемы с местами в средних школах

Более трети детей в некоторых районах Англии, включая Лондон, не смогут в этом году попасть в средние школы, которые были первыми в их списках приоритетных образовательных учреждений.

Такая ситуация сложилась из-за того, что в школы поступило рекордное число заявлений. Дети переходят из начальной школы в среднюю, что создает дополнительную нагрузку на систему образования.

Местные власти в большинстве случаев оказались не готовы к приему большого числа учеников.

Школьные эксперты заявили, что в некоторых районах ситуация менее сложная, т.к. многие семьи переехали из крупных городов во время пандемии или покинули Великобританию из-за Брексита. По стране ситуация складывается по-разному.

В некоторых районах Лондона почти 40% детей не попали в школы, в которые рассчитывали. Число учеников в столице, попадающих в школы, которые были первыми в их списках приоритетных школ, немного снизилось по сравнению с прошлым годом и составило почти 70%. В Ламбете этот показатель составил менее 62%.

«У подавляющего большинства детей есть предложение от одной из школ, которые они выбрали в качестве приоритетных», – отмечает представитель Лондонского совета. – Мы по-прежнему стремимся работать с правительством, чтобы реагировать на сложности, связанные с доступностью мест в средних школах».

Ссылка на первоисточник
наверх