
В программе "Соловьев Live" от уважаемых мною политологов и журналистов (того же Евстафьева) очень часто слышу: "Российской системе срочно нужна санация". И где-то что-то даже начинает очищаться. Но процесс этот протекает со скрипом и в каком-то ручном режиме. Пока народ неравнодушный к судьбе России громко не закричит, в высоких кабинетах реакции не будет.
Взять те же концерты артистов, не поддержавших Россию. Кто их отменяет? Народ, конечно. Люди в сети высказывают недовольство, о скандале узнают власти и только потом принимают соответствующее решение.
Или того же Урганта, например. Большинство против его появления на федеральных каналах (по крайней мере я точно и, судя по вашим комментариям, уважаемые читатели, вы тоже). А вот сам телеведущий, имея, видимо влиятельных покровителей, на премьере фильма "Вызов" гордо заявляет: "Я непременно вернусь на Первый канал". Если с артистами вроде все ясно, то в этом случае непонятно, достаточно ли будет мнения народа или в результате внутриэлитных договорняков Ургант снова будет шутить на Первом?
К чему я об этом написал. Вчера с удивлением узнал про штатного фотографа государственной корпорации "Иркут" Марину Лысцеву.
"Иркут" – один из ведущих авиастроителей России. Компания стратегической отрасли, на минуточку. Выпускает отечественные самолеты.
Так вот Марина Лысцева в феврале прошлого года в соцсетях заявила, что ей стыдно быть русской, обругала Путина и нашу страну. И в то же время продолжает снимать наши самолеты. Я уже писал сегодня, что люди с такой позицией – актив для западных разведок. Тем более работающие на стратегических предприятиях. И кто знает, чем они еще могут там заниматься.
Наши летчики в телеграм-канале Fightbomber уже высказались на эту тему: "Очень надеемся, что это какая-то случайность и что меры в отношении сотрудницы будут приняты".
Сколько мы будем терпеть предательства и двойственность во всем?
Свежие комментарии